Marbella & Co

Руководство по покупке/продаже

Покупка недвижимости

Первый шаг для нас в компании Marbella & Co — найти идеальную недвижимость для вас. Для этого нам важно понять ваши ключевые требования, после чего мы подбираем подходящие вам объекты. Мы сотрудничаем со многими другим агентствами, а значит, любая недвижимость, выставленная на продажу в регионе Коста-дель-Соль, будет доступна для вас. Когда мы найдем недвижимость, соответствующую вашим запросам, мы поможем вам с оформлением сделки.

Процесс покупки недвижимости в Испании

В Испании для того, чтобы приобрести недвижимость, необходимо пройти три юридических этапов.

  1. Вы резервируете собственность, внося депозит
  2. Вы подписываете частное соглашение
  3. Вы завершаете сделку, подписывая документы у нотариуса

1) Резервирование собственности:

Для того чтобы владелец и агентство сняли недвижимость с продажи, вам необходимо внести залог в размере 6000 евро, который направляется вашему юристу. Затем ваш юрист проведет юридическую экспертизу, чтобы убедиться в законности данной собственности. Если на этом этапе возникнут проблемы, ваш депозит полностью возвращается. После этого вы переходите ко второму этапу.

2) Частное соглашение:

На данном этапе ваши юристы совместно с юристами продавца составят частное соглашение, покупная цена недвижимости и любых других включенных объектов. Затем от вас потребуется внести депозит 10% с учетом уже внесенных 6000 евро.

Период между заключением контракта и датой завершения используется для того, чтобы удостовериться, что все государственные и коммунальные платежи своевременно оплачены. В основном, это относится к налогу на недвижимость, различным мелким сборам и ежемесячным коммунальным сборам, если применимо. Если существует некая задолженность, она будет вычтена из итоговой суммы, и ваш юрист займется погашением.

3) Завершение сделки

В присутствии нотариуса юристы завершают сделку, подписав акты и передав чеки. Услуги агентства недвижимости оплачивает Продавец. Все ключи от собственности будут переданы юристу, представляющему покупателя.

В присутствии нотариуса юристы завершают сделку, подписав акты и передав чеки. Услуги агентства недвижимости оплачивает Продавец. Все ключи от собственности будут переданы юристу, представляющему покупателя.

Вторичная недвижимость:

Налог на передачу собственности, выплачиваемый местным властям Андалусии:

  1. 8%, если продажная цена ниже 400 000 евро
    9%, если продажная цена между 400 000 и 700 000 евро
    10%, если продажная цена превышает 700 000 евро
  2. 1% гонорар юриста
  3. 1% нотариальный и регистрационный сбор
  4. 1,5% госпошлина — выплачивается для регистрации документа

Первичная недвижимость (первоначальная продажа):

  1. 10% IVA (НДС)
  2. 1% гонорар юриста
  3. 1% нотариальный и регистрационный сбор
  4. 1,5% госпошлина — выплачивается для регистрации документа

Если вам потребуется ипотека в испанском банке, то обычно дополнительно взимается 1,0–1,5% за организационные расходы.

Если вам потребуется дополнительная помощь, или у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами.

Продажа недвижимости

Продажа собственности может оказаться непростой задачей, но так быть не должно! Команда Marbella & Co профессионально поможет вам пройти через это без лишних проблем.

Оценка вашей недвижимости

На данном этапе крайне важно выбрать правильное агентство, поскольку для этого потребуются отличные знания рынка и опыт. Благодаря тому, что Marbella & Co продает недвижимость по всему побережью уже более 20 лет, компания способна точно определить цену.

Маркетинговая стратегия для вашей собственности

На протяжении многих лет мы следили за постоянно меняющимися маркетинговыми тенденциями и адаптировали нашу стратегию соответственно. Наш веб-сайт Marbella & Co — идеальное место для представления вашей недвижимости. Мы также сотрудничаем с тщательно отобранными международными партнерами, обеспечивая таким образом международный охват.

Обработка предложений и продажа

До совершения продажи мы будем помогать вам на каждом этапе, чтобы убедиться, что вы принимаете правильные решения. Мы всегда помним, что продажа недвижимости за границей может оказаться необычным опытом для наших клиентов. К счастью, для нас это не в новинку. Благодаря успешным продажам на протяжении многих лет мы хорошо знакомы со всеми процедурами и будем готовы оказать вам поддержку в течение всего процесса.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы попросим одного из наших профессиональных консультантов предоставить вам БЕСПЛАТНУЮ оценку.

Marbella & Co

Buying/Selling Guides

Buying your property

The first step for us at Marbella & Co is to find the right property for you. To enable us to do that we will listen to your criteria and then select what fits for you to view. We collaborate with all the other agencies, so there is nothing for sale on the Costa del Sol that we cannot show you. When we have found what you are looking for, we will guide you through the process to completion.

The Spanish Buying Process

In Spain, there are 3 legal steps to buying a property

  1. You reserve the property by paying a deposit
  2. You sign a private contract
  3. You complete the transaction by signing the deed at the notary

1) Reserving the property:

In order for the owner and the agency to take the property off the market, you will need to pay a deposit of 6,000 euros, which is lodged with your lawyer. Your lawyer will then complete due diligence to ensure the legality of the property. If there are any problems at this stage your deposit is fully refundable. After this is completed you go on to stage 2.

2) Private Contract:

At this stage, your lawyers, in conjunction with the vendors lawyers, will draw up a private contract stating the purchase price of the property and anything else that is included. You must then pay a deposit of 10%, less the 6,000 euros that you have already paid.

The period between the issue of the private contract and the completion date is used to check that all public and community payments are up to date. This is basically Property Tax, rubbish collection fees, and monthly community fees, if applicable. If there are any debts attached to the property they will be deducted from the final payment and your lawyer will pay them.

3) Completion of the transaction:

At the notary, both lawyers will complete the transaction by signing the deeds and handing over the cheques. The real estate agency will be paid by the Vendor. All keys to the property will be handed over to the lawyer representing the buyer.

When buying a property in Spain the following costs will be incurred by the buyer. These costs vary depending on whether it is a second-hand (resale) or a new (first sale) property.

Resale Property:

Transfer tax paid to the local Andalusian Government:

  1. 8% if the sale price is less than 400,000 Euros
    9% if the sale price is 400,000 to 700,000 Euros
    10% if the sale price is over 700,000 Euros
  2. 1% Lawyer´s fee
  3. 1% Notary and registration fee
  4. 1.5% Stamp duty - to be paid for registering the deed

New Property Sale (First Sale):

  1. 10% IVA (VAT)
  2. 1% Lawyer´s fee
  3. 1% Notary and registration fee
  4. 1.5% Stamp duty - to be paid for registering the deed

If a mortgage is required from a Spanish bank, then typically a further 1.0–1.5% will be incurred for set-up charges.

If you require further help with any of this, or have any questions, then please do not hesitate to contact us.

Selling your Property

Selling your property can be a stressful process but it does not need to be that way! The Marbella & Co team will guide you through the process in a professional manner with minimum fuss.

Valuation of your Property

This is where it is crucial that you engage the right agency since excellent market knowledge and experience are required. At Marbella & Co, we have been selling properties all along the coast for over 20 years and we are confident that we will get the price right.

Marketing Your Property

We have, over the years, followed the ever-changing marketing trends and adapted our strategy accordingly. Our high-ranking Marbella & Co website is the perfect place to present your property. We also work together with carefully selected, international partners thus ensuring international exposure.

Dealing with offers and completing the sale

Before the sale completes, we will guide you through the process, to ensure that you make the right decisions as they present themselves. We never forget that selling a property in a foreign country may be an unusual experience for our clients. Fortunately, it is not unusual for us. Thanks to many years of successful sales, we are very accustomed to these procedures and will be available to help you every step of the way.

Please contact us and we will arrange for one of our professional listing consultants to give you a FREE Valuation.