Marbella & Co

Путеводитель по городу.

Карта городов региона Коста-дель-Соль, Испания
План городов, деревень и важнейших областей региона Коста-дель-Соль

Málaga
Население: 570 000!

Малага, вид на аэропорт и главный порт для круизных лайнеров. Вид с горы Гибралфаро
Малага, вид с Мавританского замка на горе Гибралфаро

Вполне справедливо назвать Малагу столицей региона Коста-дель-Соль. Как и в любом другом крупном городе Европы, здесь вы можете заняться шоппингом, развлечься и посетить важные культурные объекты. При этом город сохранил свое испанское обаяние благодаря чудесным улочкам и ресторанам, где вы можете насладиться традиционными андалусскими блюдами, такими как паэлья, попробовать хамон и местное вино.

Пабло Пикассо, который родился в этом городе, а также арабы и римляне, которые когда-то правили здесь, оставили заметный след в архитектуре, культуре и искусстве Малаги.

Прямо за главной улицей Аламеда-Принсипаль располагается здание, которое когда-то служило верфью. Теперь это популярный рынок, который обязательно рекомендуется посетить, чтобы закупиться продуктами.

После восстановительных работ, завершенных несколько лет назад, порт сам по себе стал достопримечательностью. Теперь это спокойное и динамичное пространство с музеями, магазинами и ресторанами. Здесь регулярно проходят различные культурные события.

Из аэропорта до Малаги можно добраться на поезде, автобусе или машине.

Базарные дни с 8:00 до 14:00

Фестивали / Ферии

Torremolinos
Население: 67 000!

Набережная, Торремолинос. Пляж, Средиземное море. Чирингито (пляжные бары/рестораны)
Торремолинос, набережная

Торремолинос — одно из старейших туристических направление региона Коста-дель-Соль. Его репутация не всегда была столь прекрасной, но за последние годы многое изменилось. Город последовательно модернизируется и усовершенствуется, и центр теперь полностью пешеходный. Здесь вы найдете большое разнообразие магазинов, ресторанов и баров. А на центральной площади часто проходят культурные события.

В городе есть аквапарк, парк крокодилов, и конечно же, море, песок и пляж, который тянется, насколько хватает глаз.

Город пользуется преимуществом расположения неподалеку от Малаги и аэропорта, до которых можно с легкостью добраться на поезде.

Базарные дни с 8:00 до 14:00

Фестивали / Ферии

Benalmádena
Население: 67 000!

Порт Бенальмадена, морской порт. Гавань, частные причалы
Пуэрто-Марина, Бенальмадена

Бенальмадену можно разделить на три района:

Benalmádena Pueblo

Красивая традиционная андалусская деревушка с узкими улочками и старыми домами, 280 м над уровнем моря. Здесь расположено множество милых маленьких ресторанов, а из деревни открывается шикарный вид на побережье.

Базарные дни с 8:00 до 14:00

Arroyo de la Miel

Центральная часть Бенальмадены с множеством небольших ресторанчиков и магазинов. Посреди этой область располагается очень популярный парк развлечений Tivoli World, который был создан одним датчанином много лет назад. За парком Тиволи находится канатная дорога, по которой вы сможете добраться до вершины горы, откуда открывается чудесный вид на море и побережье. Там вы также сможете попасть на ежедневное кормление хищных птиц в орлином заповеднике.

Базарные дни с 8:00 до 14:00

Benalmádena Costa

Прибрежная зона растянулась на несколько километров. Здесь вы найдете казино, поле для гольфа и роскошные песчаные пляжи. Летом это место буквально оживает. Морской порт, который неоднократно выбирался самым красивым портом, является вишенкой на торте, ведь здесь вы сможете себя ощутить героем «Тысячи и одной ночи».

Базарные дни с 8:00 до 14:00

Фестивали / Ферии

Fuengirola
Население: 77 000!

Фуэнхирола, пляж, Средиземное море
Набережная Фуэнхиролы — Рей-де-Испания

Фуэнхирола — конечный пункт назначения на популярном железнодорожном маршруте, который проходит по побережью от Малаги, и один из самых любимых городов у скандинавов. Здесь вы найдете все, о чем вы можете только мечтать, для ведения современного образа жизни. В центре Фуэнхиролы располагается главная площадь. Два раза в неделю она превращается в огромный рынок, а во время ежегодной Летней ярмарки весь город преобразуется на глазах. Возможно, основной достопримечательностью является набережная и пляж, который растянулся на 10 км. Здесь всегда можно встретить людей, которые гуляют, совершают пробежку или катаются на велосипеде. А на пляже можно поиграть в волейбол, заняться фитнесом и йогой. У вас всегда есть богатый выбор чирингито (пляжные бары), где вы сможете отведать копченую рыбу.

Базарные дни с 8:00 до 14:00

Фестивали / Ферии

Mijas
Население: 78 000!

Михас
Михас-Пуэбло. Традиционная живописная белая андалусская горная деревушка

Mijas Pueblo

Михас-Пуэбло — красивая горная деревня на расстоянии 5 км от моря. Здесь перед вами предстанут белоснежно белые дома, арабские дворики и пышные цветы в горшках, висящих на стенах. Из Михаса открывается абсолютно невероятный вид на Коста-дель-Соль.

Базарные дни с 8:00 до 14:00

Фестивали / Ферии

Mijas Costa

Михас Коста растянулся приблизительно на 11 км береговой линии и является излюбленным местом для игроков в гольф. Хотя он располагается не так далеко от самого Михаса, здесь ощущается современный, передовой стиль жизни.

Михас Коста включает две важные зоны: Ла-Кала-де-Михас и Калаонда.

La Cala de Mijas:

Башня Ла-Кала-де-Михас, Улица Рейна-Фабиола/улица Марбелья/улица Торреон
Ла-Кала-де-Михас, башня

Небольшой приятный городок Ла-Кала находится прямо у пляжа. Когда вы окончите свой обед в одном из ресторанов, вы можете совершить легкую прогулку по новой набережной, протяженность которой, как планируется, будет составлять 150 км. Уже достроен участок до Калаонды.

Базарные дни с 8:00 до 14:00

Фестивали / Ферии

Calahonda

Калаонда разраслась так сильно, что можно считать ее отдельным городом, хотя на самом деле она все еще является частью Михаса. Этот район особенно популярен среди любителей гольфа, поскольку в пределах 10 км располагаются 10 полей для гольфа. Если вам не нравится гольф, в вашем распоряжении также теннисные корты, фитнес клубы и песчаные пляжи с огромным выбором водных видов спорта. Кроме того, здесь вы найдете множество разнообразных ресторанов, кафе, баров и чирингито.

Базарные дни с 8:00 до 14:00

Marbella
Население: 140 000!

Сьерра Бланка, Ла-Конча, Пуэрто-Банус, Нуэва Андалусия
Виды над Марбельей и Пуэрто-Банус с горной грядой Сьерра-Бланка и пляжем Ла-Конча на заднем плане

Марбелья — это второй по величине город провинции Малага после самой Малаги.

Марбелья делится на следующие важные районы, а также включает деревню Сан-Педро-де-Алькантара.

Восточная часть Марбельи

От Калаонды до города Марбелья.

Популярный жилой район, растянувшийся приблизительно на 12 км.

Здесь вы найдете 5 гольф-клубов, бесчисленное количество пляжных баров (чирингито) и рестораны различной этнической принадлежности.

Эта область знаменита лучшими естественными песчаными пляжами и охраняемыми дюнами в Марбелье. Также известна своими сосновыми лесами.

Ниже представлены основные городские образования:

Cabopino / Puerto de Cabopino

В восточной части Марбельи находится Кабопино со своим собственным портом. Это место часто пропускают, потому оно незаметно с дороги. Порт выполнен в оригинальном средиземноморском стиле с отличными ресторанами и барами. На пляжах расположены дюны, которые теперь охраняются законом.

Elviria

Двигаясь в направлении Марбельи, вы попадете в Эльвирию. Это крайне популярная область благодаря песчаным пляжам в шаговой доступности от известных пятизвездочных отелей, пляжного клуба Nikki Beach и торгового центра.

Los Monteros

Известное прибрежное городское образование с роскошными виллами, отелем Los Monteros Hotel и клубом La Cabane Beach Club.

Las Dunas de Marbella

Построенное в 90-е муниципальное образование с отличным выбором вилл, таунхаусов и квартир.

(Golf) Rio Real

Все это является частью комплекса Лос-Монтерос, который включает знаменитый гольф-клуб Rio Real Golf Club. В северной части A7/N340 вы найдете несколько симпатичных жилых комплексов, расположенных всего в паре сотнях метрах от пляжа. Здесь располагается комплекс Рио-Реал-Плайя и ресторан El Trocadero.

Marbella Town

Марбелья — густонаселенный международный город, а также излюбленное направление для богатых и знаменитых Здесь у вас есть доступ к морю, пляжам, набережной и большому разнообразию ресторанов — все, о чем можно только мечтать. Посетите старый город и вы увидите узкие, мощеные улочки, сувенирные магазины, бутики, галереи, бары и знаменитую Апельсиновую площадь. Заядлые шопоголики могут посетить торговый центр La Cañada, который включает множество модных бутиков, кинотеатров, ресторанов и большой супермаркет.

В городской черте и окрестностях находятся следующие городские образования и районы:

Золотая миля

Золотая миля — это отрезок от маяка Эль-Пирули в центре Марбельи до Пуэрто-Банус. Это богатый район с одними из самых древних городских образований в Марбелье. Немецкая аристократия начала застройку этой зоны в конце 60-х, соорудив пятизвездочные отели, Marbella Club Hotel и Puente Romano, и конечно же, изысканные виллы на берегу моря.

Nagüeles

Одно из старейших городских образований, где многие виллы были преобразованы или полностью перестроены в современном стиле.

Сьерра-Бланка и Каскада-де-Камохан

Две соседний роскошные зоны преимущественно с виллами и несколькими комплексами, состоящими из элитных квартир или таунхаусов.

Marbella Hill Club

Очень крупный комплекс с клиентами со всей планеты.

Базарные дни с 8:00 до 14:00

Фестивали / Ферии

Западная часть Марбельи

От города Марбелья до реки Гуадальманса по дороге в Бенаавис.

Puerto Banús

Пуэрто-Банус — это место, где вы можете спокойно гулять, представлять себя владельцем одной из огромных яхт, причаливших в порту, и любоваться медленно проезжающими, роскошными автомобилями. Нередко может наткнуться на какую-нибудь знаменитость. Богатые и знамениты приезжают сюда ради пляжей, клубов и насыщенной ночной жизни.

Nueva Andalucía

На горной стороне дороги A7/N340 располагается одно из крупнейших городских образований в Марбелье. Это очень популярная область из-за близости к Пуэрто-Банус. Здесь вы найдете недвижимость на любой вкус: от небольших квартир до вилл на первой береговой линии за несколько миллионов долларов. В районе Нуэва Андалусия расположены одни из самых знаменитых полей для гольфа!

Базарные дни с 8:00 до 14:00

San Pedro de Alcántara

Этот чудесный маленький городок с узкими улочками, множеством магазинов, кафе и баров, а также потрясающей церковью на Пласа-де-ла-Иглесия находится у подножья гор Сьерра-де-Ронда. Город ощущается неиспорченным современной цивилизаций и располагается к западу от Марбельи и Пуэрто-Банус, в 10 минутах от Эстепоны.

Базарные дни с 8:00 до 14:00

Фестивали / Ферии

Guadalmina Baja & Alta

Крайне популярной, престижной городское образование, особенно район Гуадальмина-Баха, рядом с пляжем, где общий вид формируют отдельно стоящие виллы, многие из которых принадлежат знаменитостям. В районе Гуадальмина-Альта, расположенный на горной части прибрежной дороги, построено множество вилл, квартир и таунхаусов, но что действительно привлекает внимание — три поля для гольфа. Все построено вокруг зеленой зоны, которая простирается по обе стороны от Гуадальмина-Баха — от пляжа до платной дороги и Валле-дель-Соль.

Estepona
Население: 67 000!

Порт в Эстепоне, Эстепона
Пуэрто-де-Эстепона

Эстепона — довольно большой традиционный андалусский прибрежный город, который несет в себе атмосферу и обаяние старой рыбацкой деревни. Некоторые улочки настолько узкие, что они скорее подойдут для лошадей, а не для машин. В некоторых тапас-барах подают традиционные испанские блюда. Благодаря тому, что горы защищают город от холодного дыхания севера, здесь солнце светит примерно 325 дней в году, а средняя температура составляет около 18 градусов. В одно время здесь даже хотели построить Диснейленд, но в итоге был выбран Париж.

Базарные дни с 8:00 до 14:00

Фестивали / Ферии

Casares
Население: 5 700!

Пляж Касареса, туристическая зона с недвижимостью на первой береговой линии
Касарес-Плайя

Касарес похож на открытку. Эта традиционная белая деревня прекрасна сама по себе. Однако отсюда также открываются виды на Средиземное море, Гибралтар и даже Африку. Здесь вы найдете два знаменитых поля для гольфа и первую в Европе искусственную Кристальную лагуну.

Базарные дни с 8:00 до 14:00

Фестивали / Ферии

Duquesa
Часть муниципалитета Манильва. Население: 14 000!

Дукеса, гольф, порт
Порт Дукеса

Помимо 18-луночного поля для гольфа Дукеса славится своей чудесной пристанью. Здесь вы можете воспользоваться услугами порта или арендовать водный мотоцикл, вейкборд или падлборд, и даже заняться подводным плаванием. По обе стороны гавани расположены широкие песчаные пляжи.

Базарные дни с 8:00 до 14:00

Фестивали / Ферии

Sotogrande
Часть муниципалитета Сан-Роке. Население: 29 000!

Порт Сотогранде, места для швартовки, яхты, гольф-клуб Valderrama, клуб Санта-Мария-Поло
Пуэрто-де-Сотогранде

Сотогранде — один из самых престижных жилых районов на побережье. Здесь отдыхают одни из самых богатых и влиятельных европейских семей. Сотогранде знаменита пятью полями для гольфа. Гольф-клуб Valderrama принимал и Вольво Мастерс, и Кубок Райдера. Среди других спортивных объектов: гольф-академия, теннисные корты, поля для регби, ипподромы и 6 всемирно известных полей для поло. Советуем посетить пристань Сотогранде, где летом можно воспользоваться услугами водных такси, чтобы добраться до других городов Коста-дель-Соль.

Marbella & Co

Town Guide

Map of towns along the Costa del Sol, Spain
Plan of towns, villages, and important areas on the Costa del Sol

Málaga
Population: 570,000!

Málaga Capital, with the airport, an important harbour for cruise liners. Views from Gibralfaro
Málaga Capital, views from Gibralfaro, the Moorish castle

It is fair to call Málaga the capital of the Costa del Sol. The city offers shopping, entertainment and culture, just like any other big city in Europe and it has managed to retain its original, Spanish charm with beautiful streets and restaurants where you can enjoy some of the Andalusian specialities like paella, Serrano ham, and local wine.

Pablo Picasso, who was born here, and peoples such as the Arabs and Romans, who once ruled here, have left their signature on the architecture, culture and art in Málaga.

Just behind the main street, the Alameda Principal, in an impressive building that was once a shipyard, is the popular market, most definitely worth a visit and a wonderful place to shop for food.

The port is also an attraction in itself, after extensive refurbishment a few years ago. It is both a peaceful and vibrant place with museums, shops, and restaurants. Cultural events take place here on a regular basis.

Málaga is easy to access from the airport, either by train, by bus or by car.

Market days from 8 am - 2 pm

Festivals / Ferias

Torremolinos
Population: 67,000!

Paseo Marítimo, Torremolinos. Beach, The Mediterranean Sea. Chiringuitos (Beach bars/restaurants)
Torremolinos, Paseo Marítimo

Torremolinos is one of the oldest travel destinations on the Costa del Sol. Its reputation has not always been flattering but a lot has happened in recent years. The city is continuously being innovated and renovated and the centre is now pedestrianised. Here you will find a wealth of shops, restaurants and bars and there are often events in the central square.

The city has both a water park and a crocodile park and of course the sea, the sand and the beach promenade, which reaches as far as the eye can see.

The city enjoys the privilege of being close to both Málaga and the airport and both can be accessed by the local train.

Market days from 8 am - 2 pm

Festivals / Ferias

Benalmádena
Population: 67,000!

Benalmádena Port, Puerto Marina. Harbour, properties with own moorings
Puerto Marina, Benalmádena

Benalmádena can be divided into three areas:

Benalmádena Pueblo

A beautiful, typical Andalusian village with narrow streets and old townhouses, 280 m above sea level. There are many attractive, small restaurants and the village provides spectacular views of the coast.

Market days from 8 am - 2 pm

Arroyo de la Miel

The central part of Benalmádena with lots of small restaurants and shops. In the middle of this area is a very popular attraction park called Tivoli World, which was set-up many years ago by a Dane. Beside the Tivoli there are cable cars that will take you to the top of the mountain, where you will have a magnificent view of the sea and the coast and where you can attend the daily feeding of birds of prey in the eagle sanctuary.

Market days from 8 am - 2 pm

Benalmádena Costa

The coastal area, which extends over several kilometres. Here you will find a casino, a golf course and glorious sandy beaches. This is a vibrant place in the summer. Puerto Marina, which has been voted Europe's most beautiful port on several occasions, is the icing on the cake, giving you a feeling of "Arabian Nights".

Market days from 8 am - 2 pm

Festivals / Ferias

Fuengirola
Population: 77,000!

Fuengirola, beach, the Mediterranean Sea
Fuengirola Paseo Marítimo – Rey de España

Fuengirola is the terminal destination for the popular, local train that runs along the coast from Málaga and is one of the most popular cities for Scandinavians. Here is everything you could wish for to facilitate a modern lifestyle. In the centre of Fuengirola is the main square. Twice a week this becomes a gigantic market and during the annual Summer Feria the whole town is transformed. The main attraction is probably the beach promenade, which is almost 10 km long. Here you will always find people walking, jogging and cycling and there are often activities on the beach such as volleyball, fitness and yoga. There are ample opportunities to eat at the chiringuitos (beach bars) where the smell of freshly-smoked fish welcomes you.

Market days from 8 am - 2 pm

Festivals / Ferias

Mijas
Population: 78,000!

Mijas Village
Mijas Pueblo. A typical, picturesque, white, Andalusian, mountain village

Mijas Pueblo

Mijas Pueblo is a beautiful village in the mountains, about 5 km inland. Here you will find traditional, whitewashed houses, cobbled streets, Arab courtyards and colourful flowers in pots hanging on the walls. Mijas boasts an absolutely spectacular view of the Costa del Sol.

Market days from 8 am - 2 pm

Festivals / Ferias

Mijas Costa

Mijas Costa covers approximately 7 miles of coastline and is a haven for golfers. Although it is not far from Mijas Pueblo, life here is more modern and twenty-first century.

Within Mijas Costa there are two important areas: La Cala de Mijas and Calahonda.

La Cala de Mijas:

Torre Vigia de La Cala de Mijas, Calle Reina Fabiola/Calle Marbella/Calle Torreón
La Cala de Mijas, Torre Vigía

The small, pleasant town of La Cala is located right by the beach. When you have finished your lunch at one of the many restaurants you can benefit from a relaxing walk along the newly-built part of the promenade that will be approximately 150 km long at some time in the future. It already stretches as far as Calahonda.

Market days from 8 am - 2 pm

Festivals / Ferias

Calahonda

Calahonda has grown so successfully that you could consider it to be a town itself but in fact it is still a part of Mijas. The area is especially popular with golf lovers, as within a radius of 10 km there are 10 golf courses. If you are not into golf there are tennis courts, fitness clubs and sandy beaches, with plenty of opportunities to enjoy all kinds of water sports. There is also a wide variety of culinary possibilities including restaurants, cafes, bars and chiringuitos.

Market days from 8 am - 2 pm

Marbella
Population: 140,000!

Sierra Blanca, La Concha, Marbella Puerto Banús, Nueva Andalucía
Views over Marbella and Puerto Banús with the Sierra Blanca mountain range and La Concha in the background

Marbella is the second biggest town in Málaga province, after Málaga itself.

Marbella is subdivided into the following important areas, and also contains the village of San Pedro de Alcántara.

Marbella East

From Calahonda to Marbella town.

A popular residential area, stretching approximately 7.5 miles (12 km)

Here you will find 5 golf clubs, numerous beach bars (chiringuitos), and restaurants of all ethnic origins.

Known for having the best natural, sandy beaches and protected dunes in Marbella. Also well-known for its pine forests.

Here are some of the major urbanisations:

Cabopino / Puerto de Cabopino

On the east side of Marbella, you find Cabopino with its own port, often missed out because it is not visible from the road. The port has its very own Mediterranean style with good restaurants and bars. The beaches have natural dunes that are now protected by law.

Elviria

Going towards Marbella you find Elviria. A very popular area, due to the sandy beaches, within walking distance of several well-known 5-star hotels, Nikki Beach, the beach and the shopping centre.

Los Monteros

A very well-known beachside urbanisation with its luxurious villas, Los Monteros Hotel and La Cabane Beach Club.

Las Dunas de Marbella

Constructed during the '90s, a beachside community with a good mixture of villas, townhouses and apartments.

(Golf) Rio Real

This is part of the Los Monteros complex, and contains the famous Rio Real Golf Club. It has a number of attractive developments on the north side of the A7/N340, still only a couple of hundred metres from the beach. Here you find the Rio Real Playa development, and El Trocadero Restaurant.

Marbella Town

Marbella is an international city, with a large local population. It is also a favourite destination for the rich and the famous. Here you have the sea, the beaches, the promenade and almost every type of gastronomy you could wish for. If you visit the old town, you will find narrow, cobbled streets, souvenir shops, boutiques, galleries, bars and, not least, the famous Plaza de Los Naranjos. For avid shoppers there is La Cañada shopping centre, with its multitude of fashion shops, cinemas, restaurants, and a large supermarket.

Within the town border and its surroundings, we have the following urbanisations and areas:

The Golden Mile

The Golden Mile is the stretch from "El Pirulí" (The Copper Tower) in Marbella centre to Puerto Banús. This is a luxury area, containing some of the oldest urbanisations of Marbella. The German aristocracy started developing this zone in the late ’60s with the 5-star hotels, Marbella Club Hotel and Puente Romano, and of course the millionaire-lifestyle villas on the beach.

Nagüeles

One of the old urbanisations, where many villas are being reformed or totally rebuilt in contemporary style.

Sierra Blanca and La Cascada de Camojan

Two, neighbouring, luxury areas, with mainly villas, and a few developments containing up-market apartments or townhouses.

Marbella Hill Club

A very large development, with a multi-national clientele coming from all over the world.

Market days from 8 am - 2 pm

Festivals / Ferias

Marbella West

From Marbella town to the Rio Guadalmansa River, along the Benahavís road.

Puerto Banús

Puerto Banús is where you wander around dreaming that you are on one of the huge yachts in the harbour and look at the exclusive cars driving slowly by. It is not unusual to spot a celebrity or a reality star. The rich and the famous come here for the beaches, the clubs and the nightlife.

Nueva Andalucía

On the mountain side of the A7/N340 you will find one of the biggest urbanisations in Marbella. This is a very popular area due to its proximity to Puerto Banús. Every type of property is represented here: from small apartments to multi-million, front-line golf villas. Nueva Andalucía also offers some very well-known golf courses!

Market days from 8 am - 2 pm

San Pedro de Alcántara

At the foot of the beautiful Sierra de Ronda mountains you find this interesting little town with narrow streets, lots of shops, cafés and bars, and an attractive church on Plaza de la Iglesia. The town is refreshingly unspoiled and is located west of Marbella and Puerto Banús, about 10 minutes from Estepona.

Market days from 8 am - 2 pm

Festivals / Ferias

Guadalmina Baja & Alta

A very popular and luxurious urbanisation, particulary Guadalmina Baja, on the beachside, with its opulent villas, many of which have celebrity owners. Guadalmina Alta, on the mountain side of the coastal road, has a number of villas, apartments, and townhouses, but it’s the three golf courses that make up Guadalmina Golf that draw attention. Everything is built around the green area, which stretches along both sides of Guadalmina Baja, from the beach halfway up to the toll motorway and Valle del Sol.

Estepona
Population: 67,000!

Estepona Port, Estepona
Puerto de Estepona

Estepona is a fairly large and very typical Andalusian coastal town that has managed to retain the charm and atmosphere of an old fishing village. Some of the streets are so narrow that they are better suited to horses rather than cars and there are numerous tapas bars serving traditional Spanish specialties. The town benefits from approximately 325 days of sunshine every year and an average temperature of about 18 degrees, thanks to the mountains that protect it against the cold from the north. The beautiful weather once attracted the owners of Disneyland, though in the end, as we all know, they chose Paris.

Market days from 8 am - 2 pm

Festivals / Ferias

Casares
Population: 5,700!

Casares Beach, a tourist area with frontline beach properties
Casares Playa

Casares is picture postcard-worthy. This traditional, white village is beautiful in itself but the views over the Mediterranean, Gibraltar, and across to Africa, are nothing short of phenomenal. Here you will find two renowned golf courses and the first man-made Crystal Lagoon in Europe.

Market days from 8 am - 2 pm

Festivals / Ferias

Duquesa
Part of Manilva Municipality. Population: 14,000!

Duquesa, golf, port
Puerto de Duquesa

Besides an 18-hole, championship golf course Duquesa is probably best known for its beautiful harbour. Here you can make use of the full harbour service or rent jet skis, wakeboards or paddle boards or even go scuba diving. On both sides of the harbour there are wide, sandy beaches.

Market days from 8 am - 2 pm

Festivals / Ferias

Sotogrande
Part of San Roque Municipality. Population: 29,000!

Sotogrande port, properties with moorings, yachts, Valderrama Golf, Santa Maria Polo Club
Puerto de Sotogrande

Sotogrande is one of the most luxurious residential areas on the coast. Some of the richest and most powerful European families have holiday homes here. Sotogrande is especially known for its five excellent golf courses. Valderrama Golf has hosted both the Volvo Masters and the Ryder Cup. Other sports facilities include a golf academy, tennis, rugby, horse racing and 6 world-famous polo fields. Sotogrande marina is definitely worth a visit and offers a water taxi service in the summer to other towns on the Costa del Sol.