Marbella & Co

Команда


Eddy Zajontz
Eddy Zajontz
Эдди — датчанин с немецкими корнями, проживает в Коста-дель-Соль с 1989 г. Он работает в сфере недвижимости с 1997 г. Эдди владеет английским, немецким, испанским и датским языками.

Thomas With
Thomas With
Томас родом из Дании. Он переехал на побережье в 1991 г. и с этого момента начал свою плодотворную карьеру в сфере недвижимости. За эти годы он приобрел непревзойденные знания рынка недвижимости между Малагой и Сотогранде.

Zoe Taylor
Zoe Taylor
Зои родом из Великобритании. Она перебралась на побережье в 2003 г. и с этого времени работает в сфере недвижимости. Она обладает незаменимыми знаниями и опытом, связанными с продажей и арендой недвижимости на побережье, владеет испанским и английским языками. Расскажите Зои о том, какой дом вы ищете, и она с легкостью подберет подходящий вам вариант. Для того, чтобы начать поиски дома вашей мечты, нам потребуется всего несколько минут вашего времени.

Mie Larsen
Mie Larsen
Ми родом из Дании. Она переехала на побережье в 2006 г., всю жизнь проработала в сфере недвижимости. Ми владеет датским, английским и немного говорит по-испански.

Synnøve Castillano
Synnøve Castillano
Сюннёве родом из норвежского города Ставангер. Она переехала в Коста-дель-Соль много лет назад и в настоящее время проживает в Калаонде со своим французским мужем и испанской собакой. Сюннёве — очень приветливая, надежная, открытая и всегда в хорошем настроении. Она свободно владеет норвежским, шведским и английским языками (также может общаться на датском), немного знает немецкий, французский и испанский.

Ziggy Schmitz
Ziggy Schmitz
Зигги родился во Франции, какое-то время жил в Германии, а затем в 2012 г. переехал на Коста-дель-Соль, где по сей день успешно работает в сфере продаж и недвижимости. Зигги обладает большим опытом продаж, свободно владеет немецким, французским и английским языками, активно изучает испанский язык.

Gitte Tidemand
Gitte Tidemand
.

Jean Castillano
Jean Castillano
Жан Кастильяно родом из Франции, прожил в Норвегии 18 лет. Он переехал в Коста-дель-Соль несколько лет назад и купил квартиру в Калаонде. Жан хорошо известен на побережье и внутренней территории страны. Он свободно владеет французским, английским и норвежским/шведским, а также довольно неплохо общается на испанском.

Madeline Einarsson
Madeline Einarsson
Мадлен проживает на западном побережье Швеции. Кроме того, у нее есть дом в районе Нуэва Андалусия, Марбелья. С 2015 г. она работает в Швеции и Испании. Мадлен — очень внимательный специалист, она всегда ставит пожелания и требования своих клиентов на первое место. Ей нравится знакомиться с новыми людьми и оказывать помощь в подборе идеального дома.

Karen Wood
Karen Wood
Карен родилась в Великобритании и переехала в Коста-дель-Соль в 1989 г. Она работает в сфере недвижимости с 1996 г. За эти годы она приобрела незаменимый опыт и понимание особенностей недвижимости на побережье. Карен специализируется на работе с нашими англоязычными клиентами и обладает необходимыми навыками для поиска идеальной недвижимости. Карен владеет английским языком и немного говорит по-испански.

Grazyna (Gracie) Pyzel
Grazyna (Gracie) Pyzel
Грейс родилась в Польше. Ее испанское приключение началось в 2001 г., когда она приехала отдыхать в Марбелью. Она была очарована Андалусией, ее климатом, природой, музыкой, культурой и людьми, и решила остаться здесь подольше… и живет здесь до сих пор. Она всю свою жизнь занималась недвижимостью. Она всегда ставит перед собой задачу найти идеальный дом для каждого клиента. Грейс владеет польским, английским и испанским языками.

The Team


Eddy Zajontz
Eddy Zajontz
Eddy is Danish, with German roots and has been living on the Costa del Sol since 1989. He has been working in real estate since 1997. Eddy speaks English, German, Spanish and Danish.

Thomas With
Thomas With
Thomas is Danish, came to the coast in 1991. He started in real estate and has been active within the trade all these years. His knowledge of the market between Malaga and Sotogrande is unsurpassed.

Zoe Taylor
Zoe Taylor
Zoe is from the UK and has been living here on the coast since 2003 and working real estate for the same length of time. She has a wealth of experience and knowledge along the coast with sales and rentals and speaks both Spanish and English. Once Zoe understands what your property requirements are, with her knowledge of the local area, the buying process is really quite simple, so it only takes a quick chat and then we can get started.

Mie Larsen
Mie Larsen
Mie is Danish. She came to the coast in 2006 and has always worked in Real Estate. Mie speaks Danish, English and a little Spanish.

Synnøve Castillano
Synnøve Castillano
Synnøve comes from Stavanger in Norway and has been here on the Costa del Sol for many years. She lives in Calahonda with her French husband and Spanish dog. Synnøve is very service oriented, trusting, outgoing and always in a good mood. Synnøve speaks Norwegian, Swedish and English fluently (also communicates well with Danes), some German, some French and Spanish.

Ziggy Schmitz
Ziggy Schmitz
Ziggy was born in France and brought up in Germany and came to the Costa del Sol 2012, working actively in sales, and real estate. Ziggy comes from a strong sales background, and speaks German, French and English fluently, and constantly improving his Spanish.

Gerald Tips
Gerald Tips
Gérald has a background as a real estate agent in Belgium, where he specialized in large properties and apartments in the Brussels area. Before that Gérald worked for an American software company based in the Netherlands and Belgium. His competence is with French, Flemish and Dutch speaking customers.

Jean Castillano
Jean Castillano
Jean Castillano is a French native and has lived in Norway for 18 years. He moved to the Costa Del Sol several years ago and bought an apartment in Calahonda. Jean is well known along the Coast and inland. He is fluent in French, English and Norwegian/Swedish and gets by in Spanish.

Madeline Einarsson
Madeline Einarsson
Madeline is living at the west coast of Sweden and has her second home in Nueva Andalucía, Marbella. Since 2015, she has worked both in Sweden and Spain. She is very service minded and has always her client’s wishes and needs in focus. She likes meeting new people and is very helpful towards everyone.

Karen Wood
Karen Wood
Karen was born in the U.K. and moved to the Costa del Sol in 1989. She has been working in real estate since 1996, so she has a lot of experience and great knowledge of the coast. Karen specialises in working with our English-speaking clients and is very competent at understanding their needs and finding them the perfect property. Karen speaks English and some Spanish.

Grazyna (Gracie) Pyzel
Grazyna (Gracie) Pyzel
Gracie was born in Poland. Her Spanish adventure began in 2001, when she came down to Marbella on vacation. She was so charmed by Andalucía, the climate, nature, music, culture and people that she stayed for longer.... that is, until now. She has always been involved with the real estate business. Her challenge is to find you your dream home in the sunny Andalucía. Gracie speaks Polish, English and Spanish.