Marbella & Co

О нас

Мы располагаемся в центре Марбельи и имеем обширное представление о рынке недвижимости в регионе Коста-дель-Соль

Офис Marbella & Co снаружи

Marbella & Co

ЭКСПЕРТЫ ПО РЫНКАМ НЕДВИЖИМОСТИ

Marbella & Co — одно из ведущих агентств недвижимости региона Коста-дель-Соль

На протяжении более 20 лет мы помогаем клиентам инвестировать в недвижимость Марбельи и прилегающих областей. За это время мы наработали внушительный список деловых контактов и довели до совершенства наши знания о рынке недвижимости региона Коста-дель-Соль. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту с целью найти идеальную недвижимость по отличной цене. Собираетесь покупать или продавать квартиру, таунхаус или роскошную виллу? Не волнуйтесь — вы в надежных руках.

Мы стремимся предоставлять услуги, не имеющие себе равных, чтобы обеспечивать ваше душевное спокойствие. Мы бросаем вызов распространенному представлению об агентах недвижимости Коста-дель-Соль и гарантируем честное отношение, благонадежность и прозрачность на протяжении всего процесса: с момента вашего первого обращения, в процессе покупки недвижимости и до завершения сделки. Благодаря такому подходу наши клиенты всегда остаются довольны, а мы продолжаем успешно развиваться даже в период кризиса, когда рынок недвижимости падает.

Наша небольшая, но опытная команда профессионалов в сфере недвижимости отлично разбирается в рынке недвижимости региона Коста-дель-Соль. В отличие от наших конкурентов, мы не доверяем проводить просмотры недвижимости молодым неопытным сотрудникам, поскольку мы считаем, что они не обладают достаточными знаниями и надежностью для того, чтобы выполнить эту работу должным образом. Кроме того, наша команда общается на нескольких языках, а значит, мы сможем получить лучшее представление о ваших предпочтениях и обеспечить полноценное информирование на протяжении всего процесса.

Чтобы избавиться от любых проблем в ходе покупки или продажи недвижимости, мы работаем с избранной группой высококвалифицированных юристов, банкиров и бухгалтеров.

Наша история

Marbella & Co - от скромных начинаний до динамического развития

Компания была основана высококвалифицированным руководителем в 1996 году. Ее целью было предоставление уникальных услуг международным клиентам в регионе Коста-дель-Соль на нескольких языках, помогая им либо купить свой дом мечты, либо продать имеющуюся собственность.

С годами компания развивалась в ответ на рыночные и технологические изменения. Мы сумели пережить несколько экономических кризисов и теперь стали еще сильнее, чем прежде. Мы обладаем уверенным, глубоким пониманием рынка, формировавшегося на протяжении последних двух с половиной десятилетий.

За последние годы мы смогли приспособиться к тому, как клиенты ищут недвижимость. Теперь свыше 90% клиентов начинают свои поиски в интернете, поэтому мы облегчили навигацию по нашему сайту и разместили как можно больше информации о нашей недвижимости. Кроме того, у нас есть доступ к дополнительным объектам и иногда мы делаем это по старинке, обзванивая наши контакты для получения информации о недвижимости, которую нельзя найти онлайн.

Офис Marbella & Co внутри

Marbella & Co

About Us

We are based in central Marbella and have outstanding knowledge of the real estate market on the Costa del Sol

Marbella & Co Office - Exterior

Marbella & Co

EXPERTS IN THE REAL ESTATE MARKET

Marbella & Co is one of the leading estate agents on the Costa del Sol

We have over 20 years’ experience in helping clients invest in property in Marbella and the surrounding area. Over this period, we have built up a considerable list of contacts and have perfected our knowledge of the Costa del Sol property market. We offer a bespoke service to our clients, to ensure that they find the ideal property at the right price. Whether you are looking to buy or sell an apartment, a townhouse, or a luxury villa, you have come to the right place.

We are committed to providing you with a service that is second to none and one that will ensure your complete peace of mind. We defy the common perception about Costa Real Estate agents, assuring you of honesty, integrity and transparency from the first moment you make contact with us, and throughout the buying process until the transaction is completed. That is why, we believe, we have so many client recommendations and why we have continued to succeed even during crisis periods when the property market has declined.

We operate with a small, mature team of property professionals who are very knowledgeable about the Costa del Sol property market. Unlike some of our competitors, you will not view properties with young people in their early twenties because we do not believe that they have sufficient knowledge and credibility to do the job properly. Additionally, our team is multi-lingual, to ensure that we completely understand your needs and can keep you fully informed every step of the way.

To make the buying and selling process stress free, we work with a select group of highly-skilled, multi-lingual lawyers, bankers and accountants.

Our Story

Marbella & Co - from humble beginnings to dynamic growth

The company was founded by a highly-experienced business executive in 1996, with the goal of providing an exceptional, multi-lingual service to international clients on the Costa del Sol, helping them either to find their dream home or to sell their existing property.

Over the years, the company has continuously evolved in response to market and technological changes. We have survived several financial crises and are now stronger than ever. We have solid, in-depth market knowledge that has been built up over the last two and a half decades.

In recent years, we have adapted to the way clients are searching for properties. Over 90% of clients now begin their search online. Our web page is therefore easy to navigate, and gives as much information as possible about our properties. Nonetheless, we have access to additional properties and so sometimes we still do it the old way, by phoning our contacts about properties that they choose not to show on the internet.

Marbella & Co Office - Interior